• 23.12.2016
    Молодая, но динамично развивающаяся компания ООО «Промышленное оборудование Интернет портал» разыскивает надежных производителей и поставщиков качественного оборудования.
    Мы хотим предложить Вам сотрудничество в продвижении и увеличении объемов продаж поставляемой Вами продукции нашим клиентам в России и за рубежом.
  • 06.04.2016
    Если Вы хотите присоединится к нашему коллективу, присылайте свои резюме по адресу info@poip.ru и мы с удовольствием рассмотрим Вашу кандидатуру! 

Такелаж (грузовой крепеж) - зажимы канатные, коуши, крюки чалочные, такелажные скобы, талрепы, ремни стяжные, подъемные звенья

см. также:Канаты
Стропы
Грузовые захваты
Грейферы
Электромагниты
Траверсы
Такелаж Такелаж — грузоподъемное оборудование, основными элементами которого являются тросы и цепи.
Такелаж применяется в различных грузоподъемных устройствах, от ручных талей до подъемных кранов, для подъема, транспортировки или крепления грузов, деталей и элементов конструкций.
1. Зажимы канатные
2. Коуши
3. Крюки чалочные
4. Такелажные скобы
5. Талрепы
6. Звенья подъемные Т, РТ, Ов2
7. Крепежные ремни (стяжные)

Зажимы канатные


Канатные зажимы предназначены для закрепления между собой двух канатов или концов одного каната. Зажимы для троса состоят из корпуса (стального или чугунного) и подвижной части (скобы, пластины, хомута и т.д.), которая прижимает к корпусу два отрезка каната усилием, создаваемым гайками и коэффициентом трения металла по металлу.
Типоразмер,
мм
Масса 100 шт,
кг
Изображение
5,0 3,0 Зажим

Зажим
6,5 4,0
8,0 8,2
10,0 9,2
13,0 27,5
16,0 43,0
19,0 49,0
22,0 68,0
26,0 117,0
30,0 140,0
34,0 213,0
40,0 268,0

Коуши

Коуши Коуши предназначены для установки на трос при изготовлении петли на его конце. Коуш предохраняет трос от перетирания, делает петлю более плавной. Широко используется в грузоподъемных устройствах. Размер определяется по диаметру применяемого троса.
Диаметр
каната, мм
A,
мм
C,
мм
L,
мм
K,
мм
Вес 100 шт.,
кг
Изображение
3 13 4 21 1,6 0,8 Коуши
4 14 5 23 1,9 1,0
5 16 6 25 2,4 1,6
6 18 7 28 2,4 1,9
7 20 8 32 2,8 3,0
9 24 10 38 3,1 4,7
11 28 12 45 3,3 6,8
13 32 14 51 3,7 10,0
15 36 16 5 3,8 14,5
16 40 18 64 4,7 20,0
18 45 20 72 5,7 29,0
20 50 22 80 5,7 32,0


Крюки чалочные

 Чалочные крюки предназначены для установки на стропы в качестве грузозахватного органа
Рабочая
нагрузка, т
D,
мм
Вес,
кг
Изображение
1,12 25 0,24 Крюки чалочные
2,0 25,0 0,5
3,15 30,5 0,9
5,3 41,0 1,6
8,0 50,0 2,75
12,5 60,0 4,9
15,0 75,0 8,8
21,2 71 9,0
31,5 73,0 16,0

Такелажные скобы

Скоба омегообразная (болт-гайка) Скоба омегообразная
Скоба омегообразная (болт-гайка) Скоба омегообразная
Скоба прямая Скоба прямая (болт-гайка)
Скоба прямаяСкоба прямая (болт-гайка)

Скобы такелажные применяются в подъемных и статичных системах в качестве съемных связок для присоединения (стальных) проволочных тросов, цепей и других такелажных приспособлений. Скобы с винтовыми штифтами в основном используются для задач непостоянного назначения. Скобы с предохранительным контрящим болтом используются для долгосрочных или постоянных задач или там, где груз может надвигаться на штифт, вызывая его вращение.

Скоба омегообразная (болт-гайка) Скоба омегообразная
Скоба прямая Скоба прямая (болт-гайка)

Скоба прямая
Макс.
г/п.
D W S d E Вес кг. за шт.
Скоба прямая Скоба прямая
(болт-гайка)
0,33 6 9,5 19 5 8 0,02 -
0,5 8 12 25 7 12 0,06 0,07
0,75 10 13,5 27 9 16 0,11 0,13
1 11 17 31 10 20 0,15 0,17
1,5 12 19 37 11 22 0,21 0,25
2 16 20,5 43 13,5 33 0,37 0,44
3,25 19 27 51 16 40 0,65 0,79
4,75 22 32 59 19 48 1,1 1,3
6,5 25 36,5 73 22 52 1,6 1,9
8,5 28 43 85 25 60 2,3 2,8
9,5 32 46 90 28 64 3,3 3,9
12 35 51,5 94 32 72 4,5 5,3
13,5 38 57 115 35 76 5,9 6,9
17 42 60 127 38 84 7,9 8,8
25 50 73 149 45 105 13 15
35 57 83 171 50 114 19 21
55 70 105 203 65 140 38 41
85 83 127 230 75 155 59 62
120 95 146 267 90 180 - 110

Скоба омегообразная
Макс.
г/п.
D W S d E e Вес кг. за шт.
Скоба
омегообразная
Скоба
омегообразная
(болт-гайка)
0,33 6 10 22 5 13 16 0,02 -
0,5 8 12 29 6 16 20 0,06 0,07
0,75 10 13 32 8 20 21 0,11 0,13
1 11 16 36 9 22 26 0,15 0,17
1,5 13 18 43 11 26 29 0,21 0,25
2 16 21 47 13 33 33 0,37 0,44
3,25 19 27 60 16 40 42 0,65 0,79
4,75 22 31 71 19 48 51 1,1 1,3
6,5 25 37 84 22 52 58 1,5 1,9
8,5 28 43 95 25 60 68 2,2 2,8
9,5 32 46 108 28 64 74 3,1 3,9
12 35 52 119 32 72 83 4,2 5,3
13,5 38 57 132 35 76 89 6 7
17 42 60 146 38 84 98 8 9
25 50 74 178 45 105 127 14 15
35 57 83 197 50 145 138 19 20
55 70 105 255 65 140 180 26 41
85 83 127 330 75 175 190 38 62
120 95 146 381 90 205 238 59 110

Талрепы

Талрепы
Талреп — это специальное техническое приспособление, которое используется при монтажных, строительных и других работах. С помощью талрепа натягивается и выбирается слабина стальных канатов, тросов, кабелей, стран и др. Проще говоря, с помощью талрепа выполняется регулирование натяжения. Особенно распространено использование талрепа при такелажных работах, когда нужно обеспечить необходимое натяжение стальных канатов, которые используются для крепление перевозимого или монтируемого оборудования или другого тяжелого груза. Изначально талреп был изобретен и применялся для соединения металлических и деревянных конструкций различного типа.


Талреп крюк-кольцо. Талреп кольцо-кольцо. Талреп крюк-крюк
Размер,
мм
Длина min~max, мм Разрушающая нагрузка, т Масса 100 шт., кг
крюк-
кольцо
кольцо-
кольцо
крюк-
крюк
корпус кольцо крюк крюк-
кольцо
кольцо-
кольцо-
крюк-
крюк
M6 172~252 167~247 180~260 1,0 0,1 0,04 9,5 9,0
M8 182~257 179~254 195~270 1,2 0,2 0,08 16,5 15,5
M10 213~298 210~295 230~315 1,5 0,5 0,15 29,0 27,0
M12 238~318 230~310 250~330 2,0 2,0 0,35 43,0 41,0
M14 263~353 250~340 280~370 2,0 2,0 0,35 62,0 60,0
M16 320~430 330~440 320~430 3,0 3,0 0,70 92,0 100,0
M20 367~497 335~465 400~530 4,0 4,0 1,0 163,0 154,0
M22 398~543 368~513 428~573 5,0 5,0 1,50 220,0 200,0
M24 447~617 420~590 490~660 6,0 6,0 2,0 300,0 270,0
M30 512~662 510~670 530~690 8,0 10,0 3,0 460,0 435,0
M36 568~748 560~740 600~780 - - - 768,0 827,0

Талреп вилка-вилка


Талрепы
Размер,
мм
Рабочая
нагрузка, Т
Разрывное
усилие, Т
A
мм
B
мм
C
мм
D min
мм
D max
мм
Вес
кг
M6 0,2 1,0 6,5 16 5,8 175 237 0,15
М8 0,3 1,5 9,7 16 5,8 200 290 0,3
М10 0,5 2,5 11,8 24 7,7 235 350 0,5
М12 0,7 3,5 11,9 24 9,3 357 530 1,0
М16 1,2 6,0 16,9 38 11,6 405 540 1,4
М20 1,5 7,5 18,6 39 16,7 420 540 2,2
М22 2,2 11,0 23,5 48 19,8 460 700 3,0
М24 5,0 25,0 26,5 52 21,3 575 820 4,7
М30 7,0 35,0 35,0 68 28,4 655 920 8,1
М39 10,0 50,0 44,5 86 33,0 715 990 11,9
М45 13,0 65,0 52,0 89 39 775 970 18,6
М50 17,0 85,0 58,0 112 45,0 805 980 22,6

Талреп цепной

Талреп цепной Данные талрепы при комплектации цепными стропами, используются в качестве натяжного устройства при креплении тяжелых грузов для транспортировки автомобильным, железнодорожным, морским и другими видами транспорта. Эти талрепы особенно удобны при креплении автомобильной, дорожной и другой специальной техники. Преимущество цепных талрепов - это удобство работы, долговечность и надёжность крепления. Имеющиеся в конструкции талрепа крюки-укорачиватели позволяют производить крепление груза практически в любых условиях. Талреп цепной может быть укомплектован цепной ветвью любой длины с крюками на каждом конце.
Типоразмер,
мм
Ход,
мм
Разрушающая
нагрузка, кг
Вес,
кг
8 -10 200 8500 4,7
10 -13 200 15000 5,8
13 -16 200 21000 6,5

Звенья подъемные Т, РТ, Ов2

Звено подъёмное тип Т
Обозначение
звена
Грузоподъ-
емность, тн
Масса,
кг
Размеры, мм Изображение
t b d r
Т–0,4 0,4 0,106 50 54 9 13 Звено подъёмное тип Т
Т–0,5 0,5 0,142 55 60 10 14
Т–0,63 0,63 0,184 60 64 11 16
Т–0,8 0,8 0,252 70 76 12 18
Т–1 1 0,396 80 86 14 20
Т–1,6 1,6 0,814 100 108 18 25
Т–2 2 1,092 110 119 20 28
Т–3,2 3,2 1,901 130 130 25 35
Т–5 5 4,3 170 182 32 45
Т–6,3 6,3 6,056 190 204 36 50
Т–8 8 8,23 210 225 40 55
Т–10 10 11,014 230 247 44 60
Т–12,5 12,5 15,92 260 279 50 70
Подъёмное звено тип РТ
Обозначение
звена
Грузоподъ-
емность, тн
Масса,
кг
Размеры, мм Изображение
d a b c
Рт3–1,25 1,25 0,95 14 36 130 125 Звено подъёмное тип PТ
Рт3–1,6 1,6 1,00 14 36 130 125
Рт3–2,0 2,0 1,45 16 38 142 150
Рт3–2,5 2,5 1,93 18 46 164 165
Рт3–3,2 3,2 2,50 20 50 182 180
Рт3–4,0 4,0 3,64 22 54 196 205
Рт3–5,0 5,0 4,98 25 60 205 225
Рт3–6,3 6,3 6,70 28 68 236 250
Рт3–8,0 8,0 9,62 32 74 266 280
Рт3–10,0 10,0 13,70 36 80 296 300
Рт3–12,5 12,5 18,80 40 90 330 340
Рт3–16,0 16,0 26,34 45 100 365 375
Рт3–20,0 20,0 34,50 50 110 400 400
Рт3–25,0 25,0 51,60 56 125 461 425
Звено подъемное тип Ов2
Обозначение
звена
Грузоподъ-
емность, тн
Масса,
кг
Размеры, мм Изображение
d t b r
Т–0,4 0,4 0,106 50 54 9 13 Звено подъёмное тип Ов2
Ов2–0,4 0,4 0,439 14 120 70 35
Ов2–0,5 0,5 0,439 14 120 70 35
Ов2–0,63 0,63 0,584 16 120 70 35
Ов2–0,8 0,8 0,916 18 150 90 45
Ов2–1,0 1 1,146 20 150 90 45
Ов2–1,6 1,6 2,226 25 180 120 60
Ов2–2,0 2 2,226 25 180 120 60
Ов2–3,2 3,2 3,769 32 180 120 60
Ов2–5,0 5 7,468 40 230 150 75
Ов2–6,3 6,3 8,298 42 230 150 75
Ов2–8,0 8,0 12,145 50 230 150 75
Ов2–10,0 10 21,796 56 350 220 110
Ов2–12,5 12,5 25,285 60 350 220 110
Ов2–16,0 16 30,087 65 350 220 110
Ов2–20,0 20 37,617 72 350 220 110

Ремни стяжные (крепежные)

Ремни Ремни Ремни
Стяжный ремень с натяжным устройством кольцевой Стяжный ремень с натяжным устройством с крюками на каждом конце Стяжный ремень крепежный с пружинным замком

Рабочая нагрузка, тн. Прочность на разрыв, тн. Длина общая, м Ширина ленты, мм Рабочая нагрузка, тн. Прочность на разрыв, тн. Длина общая,м Ширина ленты, мм Рабочая нагрузка, тн. Длина общая, м Ширина ленты, мм
0,5 1,0 5 25 0,5 1,0 5 25 0,25 1 25
1,5 3,0 6 35 1,5 3,0 6 35 0,25 2 25
4,0 8,0 10 50 4,0 8,0 10 50 0,25 3 25
5,0 10,0 10 50 5,0 10,0 10 50 0,25 4 25
7,0 14,0 6 75 7,0 14,0 6 75 0,25 5 25
- - - - - - - - 1,1 1 35
- - - - - - - - 1,1 2 35
- - - - - - - - 1,1 3 35
- - - - - - - - 1,1 4 35
- - - - - - - - 1,1 5 35

Заявка на доп. скидку

 

Заказ звонка